Изготовление буклетов – это одна из наиболее востребованных специализаций типографий Москвы. Почему? Потому что ни одна успешная компания не обходится без средств презентации своих товаров или услуг. Буклет – это вид полиграфической продукции, содержащий информацию рекламного характера. Это наиболее эффективный и относительно дешевый презентационный инструмент.
В зависимости от пожеланий клиента, буклет можно сделать с 2 и больше сгибами (фальцами). Такая форма является наиболее удобной для наглядного представления товара, а потому буклеты широко используются для повышения продаж.
В зависимости от функции и предназначения, буклеты могут быть рекламными или имиджевыми. Основная цель рекламного буклета – проинформировать потенциального клиента о каком-либо новом товаре или новой услуге, акции, распродаже, специальных предложениях и т.д. При этом информация должна быть изложена кратко, но ярко. Для этого при печати буклетов используются самые разные технологические и художественные решения. Имиджевый буклет репрезентирует не товар или услугу, а компанию-рекламодателя. Основная функция – эффектная презентация бренда, а также сферы деятельности фирмы. Здесь еще более важно подобрать оригинальные дизайнерские идеи, которые представляли бы ключевые принципы и направления работы компании. Имиджевый буклет – это продукция, которая делает типографическую деятельность видом искусства.
Заказывая изготовление буклетов в типографии, клиент получает множество преимуществ:
Бывают случаи, когда нужно оперативно изготовить буклеты, причем в большом количестве. Современное оборудование позволяет типографиям осуществлять оперативную печать в короткие сроки. Обычно для изготовления такой продукции используется офсетное или цифровое оборудование. Второй вариант позволяет напечатать буклеты всего за один день.
Также быстро можно разработать дизайн будущего изделия. Можно воспользоваться готовыми макетами и совершенствовать их или же начинать с нуля, оригинальный, индивидуальный дизайн со специалистами. Буклет – это мини-каталог, мини-брошюра, визитка, рекомендация и в каком-то роде справочник. Сегодня довольно сложно назвать его мелочью в рекламной сфере, потому что при помощи буклета можно представить все: от мелких предметов для продажи до информации о целых брендах. Именно поэтому в сфере полиграфии такому виду печатной продукции отводится особое место в технологических вопросах качества и дизайна.